irbis_essel: (mme2)
[personal profile] irbis_essel
А здесь у меня сказ о том, как в месяце апреле мы катались по Закарпатью. С фотографиями. Сам отчет я написала еще давно, а вот фотки обработать и выложить сподобилась вот только сейчас, и полугода не прошло )))

/все фотки на радикале, но должны открываться без рекламы/

27-29.04.2012

Началось все с того, что было большое желание поехать в Ужгород, посмотреть цветение сакуры. Плюс, давнее наше с Каашей желание помотаться по замкам Украины. Так получился план посетить Ужгород и Мукачево. Потом, при планировании транспорта, Катя предложила, чем ехать до того Ужгорода с Одессы полтора суток, лучше поехать ночь до Львова, там в области есть три заманчивых замка, посмотреть сколько успеем, а потом уже до Ужгорода еще ночь. Идея показалась мне замечтательной, на том и порешили. Какие именно из трех замков смотреть мне было абсолютно параллельно, потому как интересовали все три равно, так что этот вопрос я оставила на откуп девочкам. Да, по ходу, Катя успела еще и Иру сагитировать на все это путешествие, что меня очень порадовало.
Не радовал меня только один момент. Речь шла о конце апреля. А у меня диплом. И я еще тогда, когда мы только договаривались, прекрасно понимала, что это будет время большого аврала, и что в какой-то степени о потерянных, в плане работы над дипломом, трех днях я еще ой как пожалею. Права была, конечно, но это уже другая история.
Итак. Вечер 26 апреля. Новенький плацкартный вагон поезда на Львов (никак не могу нарадоваться сеточке вместо третей полки). Дорога прошла без приключений (все-таки дикую жару в наших вагонах я давно уже воспринимаю примерно как неизбежное зло). Зато утро нас порадовало совершенно сказочными видами. Жаль, рассвет заснять не успела, но было к примеру вот такое:

Доехали, Ира нас встретила, мы коротко обсудили, куда вначале и... больше часа искали, как добраться до автовокзала. Все-таки это Евро-2012 – это было как стихийное бедствие какое-то. Но добрались и поехали в Злочев.
Здесь, конечно, вовсе не замок. Скорее я бы это назвала небольшим дворцовым комплексом. Совсем небольшим. Но милым. А уж когда ремонт закончат, так совсем очаровательное место может получиться.

И вот такой милый типа китайский садик и беседка:

Оттуда мы планировали ехать на следующий замок, очень долго искали, откуда уходят маршрутки, так как в этом мелком захудалом городишке они умудрились завести себе зачем-то несколько автовокзалов. А когда нашли, оказалось, что ближайшая маршрутка, куда нам надо, будет примерно часов эдак в шесть вечера. Отлично, только нам на Львовском вокзале надо было быть часам к семи. Подумали, подумали, да и поехали назад во Львов.
Прогулялись по самому городу, поднялись на Ратушу (Ира – ты герой!), посидели в кавьярне, поблуждали еще по городу в поисках транспорта на ЖД, таки взяли такси и на поезд.

Львов с ратуши - это город крыш и тетриса:

В поезде я не ложилась, потому как с собой был нотик, а на нем меня ждала моя дипломная записка. Так что всю дорогу усердно занималась с ним кама-сутрой на верхней полке.

Приехали в Ужгород мы часа в три ночи. Отлично прошлись по набережной туда-сюда, прошлись по центру, в конце концов, добрались до гостиницы. Должна отметить, что к тому моменту, как мы до нее добрались, о душе мы чуть не бредили. Пока расположились, пока то да се, подремали немножко, и пошли любоваться городом в светлое время суток. А город красивый, цветущий:

Потом пошли-таки к замку. Замок – вполне себе крепость. И ров, и стена, все на месте. Только маленькое совсем, и как-то... ну в общем, фоток я почти не делала там. Но место симпатичное все равно.

Переодеваться нас с Ирой обломало. Потом мы обнаружили, что в располагающийся рядом этнографический музей под открытым небом все еще пускают и радостно потопали туда. Там Катя таки уломала меня переодеться и немного, естественно, пофотографировалась:

Потом вернулись в гостиницу, немного отдохнули и потопали смотреть на вечерний и снова ночной город.

Устали безумно. Вернулись домой и легли спать.
На следующий день были планы встать с рассветом, быстро пофоткать Катю в кимоно, и раненько поехать в Мукачево. С рассветом не получилось, но все равно мы успели быстренько перед завтраком пофотографировать:

И поехать на Мукачево.
Городок нас покорил. Мы немного походили по центру, потом взяли такси и поехали в замок. А замок на горе. А красивый. Только народу тьма. Реально, безумно много. Огромные толпы экскурсий. Вот как-то совсем не ожидала такого. С одной стороны, оно, конечно, здорово, это значит, у них таки есть деньги, на которое можно всю эту красоту таковой и удерживать. С другой – нормальные фотографии сделать очень тяжело.
Ира опять отказалась переодеваться, так что в платья облачились в результате я с Катей. И были такие две принцессы в замке.

Потом еще поблуждали по городу. Просто удивительно, что в городе, в центре, довольно много новостроек. Вот только в жизни не догадаешься, что это новостройка.

театр, который за день потерял одну букву:

Ну а потом надо было прощаться и садить Иру на поезд. Потом еще часик в ожидании нашего поезда и домой.
Теперь я абсолютно честно могу сказать, что была в Карпатах:

А потом я и нормально там побывала, но история об этом будет как-нибудь позднее.

А потом Одесса, и снова универ, и диплом, и аврал, и все-такое. Но с этим уже покончено, и если и повторится когда-нибудь, то оччень не скоро. А вот Львов, или Ужгород, или Мукачево, или все вместе, повторить хотелось бы чуть раньше )))

Date: 2012-09-26 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] mashylkina.livejournal.com
У тебя потрясающе красивое платье. И вписано в интерьеры здорово.
Японские эксперименты тоже хороши :)

Date: 2012-09-26 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-essel.livejournal.com
пасибки ))

Date: 2012-09-26 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] satinenok.livejournal.com
очень красиво, а платье - вообще восторг!

Date: 2012-09-26 06:49 pm (UTC)